Роспотребнадзор
13.06.2012
Не возвращают деньги за некачественную одежду
Я купила блузку, носить начала только через два месяца и обнаружила, что швы некачественные: они расползлись на рукаве. Сдала блузку в магазин, но мне отказались возвращать деньги: заявили, что прошел срок гарантии. При этом предложили поменять эту блузку на новую или сдать в ремонт. Подскажите, какие у меня права?
Отвечает: Специалист-эксперт ТО Управление Роспотребнадзороа в г. Копейске и Красноармейском р-не Светлана Александровна Абакумова25.06.2012
Согласно ст.18 Закона «О Защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре вправе потребовать:
- замену на товар такой же марки, на товар другой марки с перерасчетом покупной цены,
- уменьшение покупной цены,
- устранение недостатков
- либо расторгнуть договор.
При этом продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара для определения причин возникновения недостатков. В случае если будет установлено, что недостатки возникли до передачи товара потребителю, требования потребителя подлежат удовлетворению.