kopok.ru - Копейский городской сайт, 18+kopok.ru - Копейский городской сайт, 18+
kopok.ru - Копейский городской сайт
Телефон
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Объявления Копейска

Подать объявление

       

 Консультации специалистов Копейска

Юрист

27.10.2015

 Можно ли вернуть в магазин неисправный телефон?

Купила телефон, но в процессе пользования он начал самопроизвольно отключаться. Могу ли я обменять его или вернуть деньги?


Марина А.
Отвечает: Юрисконсульт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в г. Копейске и Красноармейском районе» Ольга Сергеевна Кокорина:
12.11.2015

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г., потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Указанные требования необходимо предъявлять таким образом, чтобы у потребителя оставались документы, подтверждающие соответствующий юридический факт. Например, вручить требование продавцу под роспись или направить почтой с описью и уведомлением.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если 15 дней с момента покупки не прошло, Вам необходимо обратиться в письменном виде к продавцу с требованием о замене товара ненадлежащего качества или возврате денежных средств за товар.

По истечении 15 дней с момента покупки требования об обмене или возврате денежных средств подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара (более 45 дней);

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


 


О компании Реклама Контакты Проекты Пользовательское соглашение Содержание
kopok.ru
2017 © ООО «Интересное предложение»
Сетевое издание kopok.ru. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 71718. Дата регистрации 13.12.2017. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Интересное предложение".
Редактор сетевого издания: Нестеренко Марина Александровна.
ИНН 7451226589, юридический адрес: 456618, Челябинская обл., г. Копейск, пр. Коммунистический, 27а.
Тел.: 7-52-50, 7-52-51, 7-45-40, 7-45-80, 239-54-83. Режим работы: с 9 до 18 часов, выходные - суббота, воскресенье.
Внимание все тексты статей и новостей являются собственностью ООО «Интересное предложение»,
использование этой информации разрешено только со ссылкой на источник или с письменного разрешения редакции.

  18+



Яндекс.Метрика